LED экраны в магазинах. Тенденции рынка.

Illustration

Самой быстрорастущей отраслью, использующей светодиодные экраны является розничная торговля.
1. Более 40% покупателей сказали, что информация на LED экране могла повлиять на их выбор.
2. 8 из 10 клиентов вошли в магазин потому, что реклама на светодиодном экране в витрине их заинтересовала.
Светодиодный экран гораздо эффективней, чем статические баннеры или дизайнерское оформление витрины. В человеке природою заложено обращать внимание на движение, соответственно люли обращают внимание на динамические изображения на экране и реагируют на них. Поэтому розничные сети все больше выбирают цифровую рекламу из-за ее эффективности и относительно недорогой стоимости.
3. Взаимодействие покупателей с рекламными компаниями по различным каналам информации повышает объём продаж в три раза.
Несколько точек соприкосновения с вашей аудиторией имеют огромное преимущество, когда речь идет о распространении информации. Помимо важности создания первого впечатления, реклама на светодиодном экране также служит каналом, который может стимулировать продажи и увеличивать узнаваемость бренда.
4. Миллениалы чаще посещают обычные магазины, чем бэби-бумеры (78 процентов против 70 процентов).
Для брендов, стремящихся привлечь более молодую аудиторию, использование цифровой рекламы в офлайн магазине может стать выходом из положения. Учитывая, что миллениалы не смотрят телевизор, предпочитают рекламу на YouTube традиционным методам рекламы и находятся под сильным влиянием Интернета (47% говорят, что это единственное, без чего они не могут жить), поиск новых способов обмена информацией с ними является ключевым.