LED экраны. Торговые выставки.

Illustration

Реклама на светодиодных экранах. Тенденции развития рынка цифровой рекламы. Факты по отраслям.
Торговые выставки
1. 93% потребителей считают видеоэкраны полезным при принятии решения о покупке.
На выставках, в окружении конкурентов, есть только минуты, чтобы произвести впечатление и убедить покупателя перейти в зону поставщика. Пользовательский контент, такой как социальные сети или отзывы в Интернете, может помочь им добраться туда гораздо быстрее - и цифровая видеореклама - самый простой способ продемонстрировать это!
2. Технология проведения мероприятий с использованием светодиодного экрана может помочь увеличить посещаемость мероприятий на 20%, повысить производительность на 27% и снизить затраты на 20-30%.
Это еще одно доказательство того, что LED экраны на вашей выставке или мероприятии стоят вложений.