LED экраны в рекламе. Тенденции рынка.

Illustration

Реклама на светодиодных экранах. Тенденции развития рынка цифровой рекламы.
Рекламная сфера. Интересные факты.
1. Ожидается, что расходы на цифровую рекламу в США будут расти в годовом исчислении, и к 2023 году на них будет приходиться почти столько же, сколько и на телевизионные каналы.
2. Цифровые медиа носители в общественных местах привлекают больше клиентов, чем видео в Интернете или Facebook.Согласно исследованию Arbitron, проведенному в 2010 году, реклама на светодиодных экранах достигает большего числа американцев и ее запоминают лучше, чем рекламу из других источников.
3. 68% опрошенных согласились, что реклама на LED экране повлияет на их решение о покупке рекламируемой продукции в будущем.Помогая покупателям более позитивно думать о рекламируемых продуктах, реклама влияет не только на их нынешний опыт, но и на их будущие предпочтения.
4. 71% респондентов заявили, что реклама на светодиодных экранах запоминается лучше, чем онлайн-реклама, а 46% сообщили, что она запоминается даже ярче и сильнее, чем телевизионная реклама.
Участники были не только впечатлены рекламой, но и сказали, что это крутой способ выделиться и поделиться информацией. В эпоху блокировщиков рекламы в интернете это может быть поводом для отказа от рекламы на мобильных устройствах в пользу рекламы на больших уличных светодиодных экранах.
5. 20% людей будут читать текст на странице, но 80% людей будут смотреть видео.
Это демонстрирует превосходство видео рекламы для привлечения аудитории.
6. Повышение узнаваемости бренда на 23%, когда к рекламным кампаниям в социальных сетях добавляется полноценная цифровая уличная реклама.
«Многоканальный» маркетинг и кампании, которые охватывают потребителей в разных средах, станут большой тенденцией в ближайшие годы, помогая брендам преодолеть «шум» и быть замеченными.
7. По данным Ассоциации малого бизнеса, светодиодные экраны приносят 1000 показов всего за 0,15 $, что делает их экономически эффективным видом рекламы.