LED экраны в в отельном бизнесе. Тенденции рынка.

Illustration

Реклама на светодиодных экранах. Тенденции развития рынка цифровой рекламы.
Гостиничный бизнес. Интересные факты
1. Впечатление гостя от отеля формируется в первые 10 минут после прибытия.
Пребывание в отеле часто является причиной радости – побег из реального мира и возможность расслабиться и отдохнуть. 
Светодиодные экраны – это один из самых простых способов инвестировать один раз, а затем подавать разнообразные важные приветственные сообщения, полезную информацию и развлечения для гостей в течение этих важных 10 минут.
2. Цифровые видеодисплеи помогают минимизировать или время ожидания гостя или, по крайней мере, скрасить их ожидание.
3. 55% путешественников указали, что они с большей вероятностью посетят отель, предлагающий киоски самостоятельной регистрации.
Какие преимущества дают светодиодные экраны при использовании в отелях? Привлечение новых гостей, уменьшение времени обслуживания клиентов, увеличение продаж дополнительных услуг и сервисов, дополнительный доход от рекламы. Все об этом в статье FIREFLY.
Использование светодиодных экранов в отелях и гостиничных комплексах.
1. Фасад и вход в отель. Уличный светодиодный экран, размещенный на фасаде вашего отеля, может выделить вас на фоне конкурентов и привлечь потенциальных клиентов. Светодиодный экран вместо стандартной рекламной вывески имеет больше преимуществ: широкий угол обзора, большая яркость – и ваш отель будет виден с большего расстояния. Возможность постоянного обновления информации, например, о скидках на номера, услугах ресторана, позволит привлечь больше посетителей и гостей. Кроме того, качественный светодиодный экран на фасаде вашего отеля повышает ваш статус и имидж. 
2. Стойка регистрации, рецепция отеля.
Установив LED экран в зоне регистрации вашего отеля, вы можете сделать интересным и полезным время ожидания ваших гостей. На светодиодных LED экранах можно отображать фотографии и видео ваших номеров, детальную информацию о бронировании и ценах на вкусные блюда из меню вашего ресторана, дополнительные услуги SPA салона или фитнес-центра. Это все формирует позитивное первое впечатление ваших гостей.
3. Холл, вестибюль. 
Светодиодный экран в холле в виде круглой центральной колонны, LED экран в виде куба, несколько цифровых LED дисплеев, одновременно транслирующих яркую, динамически меняющуюся картинку или приветственное видео – все это возможность произвести яркое и незабываемое впечатление на посетителей. Фото гостей в холле, на фоне такого креативного светодиодного экрана с логотипом и названием вашего отеля, сможет стать дополнительным источником привлечения трафика клиентов через социальные сети.
4. Лифты. Такое утилитарное устройство тоже может стать ценным помощником и дополнительным средством развития вашего бизнеса. Разместив в них несколько цифровых светодиодных дисплеев и сдавая в аренду право их использования для показа рекламных роликов, вы расширяете свои возможности получения дохода.
5. Паркинг и зона ожидания такси.
Здесь можно разместить несколько уличных светодиодных экранов и транслировать рекламу партнеров, услуги отеля, любую другую информацию, которая не требует управления в реальном времени. Это одна из дополнительных возможностей использовать с прибылью каждый квадратный метр вашего отеля.
6. Конференц-зал, банкетный зал.
Светодиодный экран – это универсальное решение при проведении различных мероприятий, будь то бизнес конференция или свадьба. Онлайн трансляции, показ слайдов или видеороликов на экране – далеко не все возможности видеоэкрана. В отличие от проекторов, светодиодный экран обладает гораздо большей яркостью, что позволяет транслировать видео при ярком освещении без потери качества изображения.
Использование светодиодных экранов FIREFLY в – это дополнительный канал продвижения, возможность повысить привлекательность и ценность вашего бизнеса, развивая и увеличивая поток посетителей, создавая положительный имидж вашего отеля.